пятница, 2 ноября 2012 г.

1270 Frapin

Верхние ноты: апельсин, смолы, какао, кофе, тонка бобы, ананас и сушеная слива;
Ноты сердца: липовый цвет, специи, цветочные ноты, лесной орех и сухофрукты;
Ноты базы: древесные ноты, дерево Гуаяк, белый мед и ваниль. 

Аромат для мужчин и женщин.
Принадлежит к группе ароматов восточные пряные.
Выпущен в 2002.
Парфюмер: Beatrice Cointreau







 Вот как, как смог парфюмер так красиво воспроизвести процесс распития коньяка). Я уже очень давно не выпиваю спиртного, но этот аромат так красочно напомнил об этом процессе:)


 Сначала аромат качественного коньяка из бокала, оставляющего на стенках карамельные следы.
 Потом мягко обжигающее тепло в горле  после первого глотка. Незабываемый аккорд, такого я ни в одном аромате не встречала пока: настоящий, чистый, нигде не выпирающий. Он длится совсем недолго, как и в жизни. Но зато как!

Далее долька молочного шоколада с лесными орехами, нежного, сливочного такого. Тает во рту.












 А на столе сушеные сливы, финики, абрикосы, изюм. 







В базе хорошо устроились сухие деревяшки, медовые отголоски и ваниль. Все как обещали, не обманули:).

Красивый аромат, шедевр для меня в своем роде!


Спасибо за картинки:
http://ermak.z204200.infobox.ru/
http://wallpapers.99px.ru/i/?pid=14173

14 комментариев:

  1. какое красивое описание! пирамида меня загипнотизировала. Очень люблю сочетание дерева гуаяк с медом.
    А сухофрукты в конце напоминают арабские мотивы Лютана или они другие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я у Лютана пробовала только Фемениту, теперь вот просто на бум заказала целый флакон Jeux de Peau, так что не смогу сравнить) Мне с Лютаном знакомство только предстоит...
      Сухофрукты тут неколоритные, заключены в шоколадную рамку. Вот знаешь, шоколад с орехами и изюмом. Вроде и изюм, но все равно в шоколаде.
      И тут я все раздумываю над покупкой, флаконы б поменьше, а то что-то 100 мл. для меня перебор...но он такой красивый, зараза!

      Удалить
    2. а ты фото флакончика сделаешь? Или он еще не дошел до тебя? Мне кажется, Jeux de Peau тебе очень понравится. Хотя я вместо него хочу Bois Farine артизановский. Они очень схожие, но все же разные) Этот Frapin меня и вправду очень заинтересовал - в пирамиде много любимых мной ингредиентов.
      п.с. не по теме - а ты не хочешь отключить проверку словом, или тебя спамят часто?

      Удалить
    3. сделаю как придет, я вчера его заказала. Теперь вот жду. 5 раз 1270 клала, а потом удаляла из корзины:)))
      Спасибо тебе за подсказку, что она у меня включена:), я сама не люблю это дело в других блогах. Вроде теперь все ок?

      Удалить
    4. Сейчас проверим))) Ой, мы с тобой в этом тоже сошлись - у меня такое с Datura Blanche было. То удаляла, то меняла на Secrete Datura, но в итоге взяла! Будем ждать, когда Frapin приедет - я просто очень люблю разные красивые фото флаконов в драпировках))))))) а напишешь о нем тогда еще пару слов? Может, даже в этот пост, если в другой сил не будет. Мне будет очень интересно почитать чуть подробнее - привлекательный очень аромат.

      Удалить
    5. ура! нет больше проверки словом) спасибо!

      Удалить
    6. Э, ты меня не поняла, Frapin я так и не купила, а купила аж 3 Килиана и Jeux de Peau, ну и сет Моны:) А Frapin 1270 так и остался в магазине:). Я пока буду думать, была б мельче бадейка, а 100 мл. мне совсем уж много...но вдруг все таки соблазнюсь, то с меня фото по-любому:)

      Удалить
    7. Наверное, я не так поняла. А какие ты взяла килианы - Опасные связи взяла? Ой, сет Моны -* это замечательно просто!!! Скорее бы он доехал до тебя - надо послушать твое мнение и решиться/не решиться на него. Ой, самое главное забыла, а Kilian ты у кого заказывало - у Вуксы его нет, а лакисент в Россию отказались пересылать - я им писала, спрашивала...

      Удалить
    8. Я заказала: Love (вторую пачку тревел), Sweet Redemption (тревел), Back to Black (тревел). Где заказала, напишу тебе в личку.

      Удалить
    9. спасибо большое! я там уже зарегилась и создала огромный wishlist. Хочу Опасные связи, наверное. Напишешь потом свои впечатления от Сладкого спасения и Любви?

      Удалить
    10. ну Любовь у меня есть, я просто запасные флакоши купила. Это моя любовь:) А сладкое спасение на бум заказала...

      Удалить
    11. поискала сейчас отзыв на Любовь, но вроде не нашла. Напишешь? или скажи пару слов - какие впечатления?

      Удалить
  2. Лю..я тоже как зиея загипнотизировалась на пирамиде...мое любимое все..
    Тонка бобы, какао и апельсин с ванилью...ммммм...как это я его пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пробуй, обязательно этого товарища. Кстати, у Этро попробовала недавно твой любимый аромат, думаю, этот тебе должен понравиться)

      Удалить