пятница, 19 октября 2012 г.

Sensi (Giorgio Armani)

Верхние ноты: лайм, акация;
Ноты сердца: жасмин, миндаль и пшеница; Ноты базы: Бензоин и Палисандр.

Принадлежит к группе ароматов восточные древесные.
Выпущен в 2002.
Парфюмеры: Alberto Morillas, Harry Fremont











  Аромат легкий, обволакивающий с первых нот свою обладательницу. Он имеет тонкий восточный характер. Спокойный, кроткий, но такой соблазнительный. Для самодостаточных женщин, мудрых и внимательных, ласковых и нежных, в то же время сильных. Вот с какими женщинами он у меня ассоциируется. Хоть моя мама и не подозревает о таком аромате, но, почему-то у меня сильная ассоциация именно с ней.
 Раскрывается аромат нотами акации, такой медовой, но в глухую сладость аромату не дает уйти лайм.Но кислинки, сводящей зубы, здесь не найдете, вот насколько тонко обыграна эта партия создателями парфюма.





Далее отчетливо слышу миндаль и пшеницу, согретые солнцем, и это звучание какое-то янтарное. Очень хочется с этим ароматом надеть янтарные бусы. В парфюме я отчетливо его чувствую.













 Я его очень люблю, берегу, т.к. их давно сняли с производства, тем самым совершили преступление. Вот зачем такие самодостаточные, полные ароматы снимают, оставляя всякую чушь на прилавках...мне не понять.


За картинки спасибо:
http://www.matsestatea.ru/deguastation
http://glukastik.ru/?p=40413
http://blog-poleznostei.ru/?tag=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80

2 комментария:

  1. Интересный аромат, и ты очень красиво о нем написала. А снимают с производства часто хорошие вещи, жаль...но что поделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо тем самым подогревают интерес к ароматам и люди готовы уже скупать остатки за немалые деньги)

    ОтветитьУдалить