четверг, 27 сентября 2012 г.

by Kilian - Back to Black

 Ноты: бергамот, шафран, мускатный орех, кардамон, Кориандр, Малина, Ромашка, олибанум, белый мед, Кедр из Вирджинии, Дуб, пачули, Миндаль, табак, французский лабданум, Ваниль, Герань, Пряник, Бензоин, Тонка бобы, Амбра и Черешня.

 Выпущен в 2009 году, входит в коллекцию "Черные шедевры", автор Калис Беккер. Своим названием аромат обязан одноименному альбому певицы Эми Уайнхаус.

 "Возвращение к черному цвету" -заинтриговали!
Ждала чего-то интригующего, захватывающего дыхания, хулиганского даже. Состав впечатляет.

 На деле оказалось ещё лучше. Аромат для любителей сладких, кондитерских запахов, но в то же время он же и напоминает обладателю: "Я все таки аромат, а не еда". Аромат солидный, в то же время уютный, притягательный. Из серии "все время его хочется вдыхать", наркотик какой-то что ль туда сыпанули.
 На протяжении всего звучания обыгрывается мед, и действительно белый. В него вплетаются: то черешня, то миндаль жаренный, то пряник, то бобы тонка. то табак.
 Самое главное, что он не душит сладостью, правда мед тут такой настоящий, что будто и горло от него дерет иногда:). Вот такой он интересный, что рука так и тянется к пробнику с ним, если прикончу пробник, то точно куплю полную версию.

 И да, он для мужчин и женщин. Я же здесь вообще на мужчине его не вижу.

5 комментариев:

  1. Да, стильный и увесистый. У них есть ещё версия для ношения в сумке, там 4 колбы по 7,5 мл. и флакон, он тоже, кстати немало весит)

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошее описание. Я его на мужчине тоже совершенно не представляю. Но меня он не затронул... мне очень нравится "Опасные связи" - для меня пахнет зелеными лесными орехами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все размышляю над 50 мл., что-то мешает сделать заказ, что-то есть не мое там... А опасные связи я не пробовала, надо будет попробовать обязательно, мое упущение!

      Удалить
  3. Мне опасные связи очень сильно напоминают Lalique Encre Noire - это прямо братья-близнецы)

    ОтветитьУдалить